КАЗИНО 678




Описание игры: пользователь получает в распоряжение некоторую сумму денег, в объёме которой может сыграть в игры:

В нашей одной большой игре будет три мини-игры; организовать логику и не запутаться - уже похоже на небольшой подвиг.

Требования к программисту. Знание базовых механизмов работы языка программирования: работа с переменными, вводом и выводом данных, условия и цикл while. Рекомендуемый возраст от 16 лет.

Цель написания игры: продемонстрировать, что программы азартных игр легко настроить так, чтобы пользователь не выигрывал никогда. Механизм определения результата является случайным, что, казалось бы, вносит некую "честность" в игру; но практика и тесты покажут, что при длительной игре игрок всегда остаётся в проигрыше.

Демонстрация алгоритмов не ставит целью очернить все азартные игры, автор не утверждал и не утверждает, что разработчики намеренно закладывают в код механизм получения прибыли; но в то же время статистика и вероятность демонстрируют нам, что видеть в азартных играх постоянный источник дохода, - занятие, в общем то, глупое.

Важно понимать, что развлечение с помощью игры обладают психологической составляющей, вызывающей привыкание. Конечно, мы "в любой момент бросим", но на самом деле всё гораздо страшней. Перед написанием программы рекомендую ознакомиться со статьями:

Игра сохраняет и загружает данные из файла; после каждой игры остаток вашей суммы запоминается. Но главное в программе другое: использование методов и функций, как инструментов языков программирования. Без понимания функций и методов невозможно понимание объектно-ориентированного программирования, поэтому уделите пристальное внимание.

Методы и функции - первый шаг на пути к объектно-ориентированному программированию.

Так как "Казино 678" довольно запутанная по структуре программа, весь материал разбит на короткие части. Вместе с тем, изучив и написав игру, попробуйте для себя реализовать код без функций и методов. Это у вас получится. Но вы сильно утомитесь.

Смотрим скрины:

Консольный (терминальный) формат не очень удобен для подобного вида игр. С другой стороны - в текстовых играх есть что-то необычное и приятное, главное сделать удобный интерфейс и понятный механизм работы программы.

Но нам с вами до всего этого дело третье. Наша главная задача - изучить новые инструменты (например, работа с файлами, обработчик ошибок) и научиться применять их на практике.

Программа ждёт!


© 2019-2024 Виктор Трофимов
[ Оглавление ] [ В начало страницы ]