Описание игры: пользователь получает в распоряжение некоторую сумму денег, в объёме которой может сыграть в игры:
В нашей одной большой игре будет три мини-игры; организовать логику и не запутаться - уже похоже на небольшой подвиг.
|
Цель написания игры: продемонстрировать, что программы азартных игр легко настроить так, чтобы пользователь не выигрывал никогда. Механизм определения результата является случайным, что, казалось бы, вносит некую "честность" в игру; но практика и тесты покажут, что при длительной игре игрок всегда остаётся в проигрыше.
Демонстрация алгоритмов не ставит целью очернить все азартные игры, автор не утверждал и не утверждает, что разработчики намеренно закладывают в код механизм получения прибыли; но в то же время статистика и вероятность демонстрируют нам, что видеть в азартных играх постоянный источник дохода, - занятие, в общем то, глупое.
Важно понимать, что развлечение с помощью игры обладают психологической составляющей, вызывающей привыкание. Конечно, мы "в любой момент бросим", но на самом деле всё гораздо страшней. Перед написанием программы рекомендую ознакомиться со статьями:
Игра сохраняет и загружает данные из файла; после каждой игры остаток вашей суммы запоминается. Но главное в программе другое: использование методов и функций, как инструментов языков программирования. Без понимания функций и методов невозможно понимание объектно-ориентированного программирования, поэтому уделите пристальное внимание.
|
Так как "Казино 678" довольно запутанная по структуре программа, весь материал разбит на короткие части. Вместе с тем, изучив и написав игру, попробуйте для себя реализовать код без функций и методов. Это у вас получится. Но вы сильно утомитесь.
Смотрим скрины:
Консольный (терминальный) формат не очень удобен для подобного вида игр. С другой стороны - в текстовых играх есть что-то необычное и приятное, главное сделать удобный интерфейс и понятный механизм работы программы.
Но нам с вами до всего этого дело третье. Наша главная задача - изучить новые инструменты (например, работа с файлами, обработчик ошибок) и научиться применять их на практике.
Программа ждёт!
© 2019-2024 Виктор Трофимов
|