Описание игры: пользователю требуется решить составленный компьютером пример.
![]() |
|
Программа составляет математическое выражение с ответом в пределах, заданных программистом (например, результат не будет меньше 10 или больше 100: эти значения можно легко изменить); также алгоритм ведёт небольшую статистику. У пользователя всего одна попытка для указания верного ответа.
Пример работы программы:
Компьютер составляет пример. Введите ответ.
Для завершения работы введите STOP
****************************************
Ваши очки: 0
Обработано задач: 0
Правильных ответов: 0
--------------------
64 / 2 = ?
Ваш ответ? 32
Правильно!
Ваши очки: 10
Обработано задач: 1
Правильных ответов: 1
--------------------
21 - 2 = ?
Ваш ответ? 19
Правильно!
Ваши очки: 20
Обработано задач: 2
Правильных ответов: 2
--------------------
83 + 2 = ?
Ваш ответ? 85
Правильно!
Ваши очки: 30
Обработано задач: 3
Правильных ответов: 3
--------------------
11 * 1 = ?
Ваш ответ? 576
Ответ неправильный... Правильно: 11
Ваши очки: 10
Обработано задач: 4
Правильных ответов: 3
--------------------
53 + 10 = ?
Ваш ответ? ыещз
Ваш ответ? stop
*********************************************
СТАТИСТИКА ИГРЫ:
Всего примеров: 4
Правильных ответов: 3
Неправильных ответов: 1
Процент верных ответов: 75%
Возвращайтесь!
Игра прекращается по команде "STOP"; пока не введена команда - игра продолжается (вплоть до бесконечности или пока не отключат электроэнергию).
Программа может использоваться как тренажёр по математике для детей младшего школьного возраста. Как обычно: алгоритм может быть модернизирован в сторону усложнения или упрощения примеров. Можно, к слову, добавить выражения в скобках, "поиграть" с приоритетом выполнения математических действий - на всё ваша фантазия!
Цель написания игры: продемонстрировать базовую архитектуру игровых (образовательных) алгоритмов, изучить изобретательский метод "сделай наоборот" применительно к алгоритмам.
Connected to 127.0.0.1:27015... и не забывайте добавить ботов!
© 2019-2023 Виктор Трофимов
|