УГА­ДАЙ ЧИС­ЛО




Описание игры: пользователю требуется за минимальное количество попыток угадать задуманное компьютером целое положительное число.

Требования к программисту. Знание базовых механизмов работы языка программирования: работа с переменными, вводом и выводом данных, условия и цикл while. Рекомендуемый возраст от 10 лет.

Для примера в игре будет присутствовать в общем-то бессмысленная система очков; также подсказки в зависимости от количества попыток угадать число. Также предусмотрим возможность настраивать диапазон загадываемых чисел ("от" и "до").

Пример работы программы:

------------------------------ Компьютер загадал число, попробуйте отгадать! ------------------------------ Заработано очков: 100 Рекорд: 0 Введите число от 10 до 99: 75 Ледяной ветер ... ------------------------------ Заработано очков: 9 Рекорд: 0 Введите число от 10 до 99: 47 **************************************** Победа! Поздравляем! Enter - сыграть ещё, 0 - выход

За каждый предложенный пользователем вариант списываются очки. Игра прекращается, когда пользователь либо угадает загаданное число, либо у него закончатся очки. То есть чем меньше очков - тем больше попыток сделал пользователь, чем больше очков осталось - тем меньше попыток использовано.

Программа будет выдавать подсказки: больше или меньше предложенного загаданное число, кратно ли оно 4, 3, 2. Все подсказки сможете настроить по собственному желанию, либо полностью переделать.

Цель написания игры: продемонстрировать базовую архитектуру игровых (образовательных) алгоритмов.

Что ж, в путь!


© 2019-2024 Виктор Трофимов
[ Оглавление ] [ В начало страницы ]