ОГЛАВЛЕНИЕ


  1. Введение
  2. Предисловие. Системность процесса. О чём, для кого, почему? Структура учебника. Авторское право. Интерфейс программы.

  3. Что ты такое?
  4. Проблема постижения программирования. Справочники и системный материал. Абстракции, как примеры. "Вертолётик" в подарок: но будет тяжело.

  5. Python
  6. Да, это цирк! Скачиваем, устанавливаем, настраиваем, ставим нужные отметки. Ярлык.

  7. Интерфейс программы
  8. Настройка интерфейса. Python Shell и рабочий файл. Первая команда. Первая программа. Экспериментируем.

  9. Обработка данных
  10. Что такое данные и зачем их обрабатывать. Программа: обработчик данных. Пример из CS:GO. Термины. Так что же главное?

  11. Типы данных
  12. Делим информацию на категории. Классификация языков. Разные типы данных: str, int, bool. Обобщение.

  13. Переменные
  14. Как устроена память человека. Как хранит данные компьютер. Имя и значение переменной. Присваиваем? Вычисляем? Ввод, обработка, вывод данных. Когда пользоваться переменными.

  15. Ввод данных
  16. Где брать данные: источники. Ввод с клавиатуры. Функция input(). Строки. Вывод нескольких аргументов. Целые числа. Программа для бабушки.

  17. Условия
  18. Жиза. Что такое высказывание? Как записать условие? Пример программы. Блок "иначе". Условие в условии. Блок "иначе, если..." Программа: нарушает ли водитель?

  19. Сложные условия
  20. Составные высказывание. Логические связки. Таблицы истинности: not, and, or. Практическое применение. Назовите число. Запуск программы. Программы: про выходной и про водителя.

  21. Цикл for
  22. Цикличность в жизни. Термины и синтаксис. Счётчик цикла, параметр цикла. Задача на смекалку. Снова водители! Задачи для тренировки (решения в спойлерах).

  23. Цикл while
  24. Отличие от for. Странные вопросы. Назначение и синтаксис цикла. Полезная хитрость. Проверяем скорость автомобиля. Разбор программы.

  25. Угадай число
  26. Описание игры. Что нас ждёт, как это будет: не опускайте руки, всё очень просто!

  27. Учись считать
  28. Описание игры. Что нас ждёт, как это будет: тренажёр по математике для детей младшего школьного возраста. Трепещите, братья!

  29. Казино 678
  30. Описание игры. Что нас ждёт, как это будет: "Рулетка", "Кости", "Однорукий бандит". Азартные игры: будьте аккуратны! Методы и функции.

  31. Ипподром
  32. Описание игры. Скрины. Пример работы с tkinter. Неадекватность лошадей.

  33. Программирование игр: Google Play
  34. Продолжение в приложении



© 2019-2021 Виктор Трофимов
[ В начало страницы ]